Генератор продаж Битрикс24

Генератор продаж Битрикс24 это один из инструментов crm-маркетинга. Он позволяет массово создать сделки или лиды по заданному сегменту клиентов, указать небольшие инструкции для менеджеров (когда звонить, что говорить) и задать новым сделкам или лидам понятные названия.

Чтобы воспользоваться генератором продаж Битрикс24 перейдите в раздел «CRM-маркетинг» в левом боковом меню и выберите вкладку «Генератор продаж» > «Создать«. Из выпадающего списка выберите, что хотите создать: сделки или лиды. Второй способ: сразу кликнуть на одну из плиток в нижней части экрана «Повторные лиды«/»Повторные сделки«

Если вы используете режим crm без лидов, тогда будет предложено создать только сделки.

В открывшемся окне выбираем подходящий шаблон или выбираем «Создать вручную«, если ничего не подошло.

Откроется окно для создания сценария. Выберите готовый сегмент или создайте новый.

После того, как вы нажмете кнопку «Создать» откроется окно, где нужно задать параметры фильтра для формирования нового сегмента и задать название сегмента.

После создания сегмента необходимо задать понятное название новым сделкам. Текстом задается постоянная часть. Чтобы добавить переменную часть названия нужно нажать на троеточие справа и выбрать из выпадающего списка подходящее значение.

В поле «Очередь» выбираем сотрудников, на которых будут распределены сделки. Сделки будут распределяться равномерно на каждого сотрудника.

Две последующих опции интуитивно понятны. Опция «Создать заказ из предыдущей сделки» означает, что дополнительно будет создаваться «Заказ» в разделе Магазин. Для чего нужны заказы можно прочитать здесь.

Поле «Сколько дней назад создан заказ» — не редактируется.

Задача для менеджера — будет опубликована в виде текста, в комментариях в каждой создаваемой сделке. Пример, как заполнять можно подсмотреть в предустановленных шаблонах.

Текст который вы введете вручную будет одинаковым в каждой сделке. Чтобы указать переменную часть, можно воспользоваться троеточием, которое мы использовали когда заполняли название сделки. Выбираете нужный пункт и получаете значение, которое потом нужно вставить в ваш текст. Например, вместо такого значения: «#NAME#» будет подставляться имя клиента.

И последняя опция «Направление сделок» — не забудьте указать нужную воронку, чтобы не пришлось разыскивать сделки по всей CRMке.

После того, как все заполнено, нажимаем «Сохранить» и выходим на финишную прямую.

Выбираем подходящие параметры для запуска сценария и нажимаем «Сохранить«.

Я выбрал «Позже вручную» и смогу запустить выполнение сценария в разделе «CRM-маркетинг» на вкладке «Генератор продаж«, когда мне будет нужно.

На этом здесь все, пользуйтесь на здоровье!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *